Дети среди греха верующих
Продолжу. Много таких случаев ,которые и описаны в христианских книгах, когда задали вопрос: расскажите о своем отце, какой он был, то люди терялись . Их ли это вина или родителей, но факт остается фактом: они в общем-то и не знали, особо какой он был, поскольку мало было связи с ним. Мать ближе о казывалась часто не только к дочерям, но и сыновьям .Казалось бы "главенство" мужчин почти узаконено , а результат обратный.
И не только девочки были как бы отстраненные от отцов, но и сыновья нередко так и прошли по жизни вроде и рядом с отцами, а как бы и вдалеке.
"Пустите детей приходить ко Мне" - Слово Иисуса Христа. Люди не хотели пускать, а Он сказал: "не препятствуйте им". Именно к Нему, именно к Нему Самому.
Божий народ окружал Иисуса Христа и , если женщины еще и допускались, но дети ,по-прежнему, считались пока еще вот не достигшими, чтобы к Самому Иисусу да обязательно бы подходить.
С точки зрения еврейской традиции, ребенок становится взрослым в 13 лет. До этого момента вся ответственность за воспитание и поступки ребенка лежит на родителях.
Но в христианской истории есть и такое понимание: 8 лет - и ребенок уже несет ответственность в выборе добра и зла. А американцы провели исследование и доказали, что уже с 6 месяцев ребенок различает добро и зло. Но несет уже ответственность позднее, ведь, иначе ка к тогда и наказывать, если он без ответственности. Конкретики в возрасте наступившей ответственности в этом нет, мы только можем что-то собрать из каких-то свидетельств, духовных.
И есть свидетельство, видевшего ад верующего: 8 лет всего прожившая душа на земле, мучалась там в огне, поскольку этот человечек не хотел развиваться, любил проводить время в мультфильмах и пр. Спорно это, но на заметку ,чтобы не опоздать, такое, как говорится, не грех и взять.
И сегодня мы видим , что по-прежнему не приближаются отцы к детям, ну если только к мальчикам, которых потом норовят поставить пасторами тоже. Но они точно такие же ,как их отцы. Если не смирились глубоко в Господе, если не стали служащими женщинам, мужчинам и детям - все повторится, дети возьмут поведение , далекое от поведения Иисуса Христа. Женщины вырастут из девочек ,которые так вдалеке от отцов и проходили и и какой он отец и был ,не сразу и сказать смогут.
Узнать человека ,какой он, можно многое делая с этим человеком в паре, работая и задавая ему вопросы, проходя совместно с ним испытания.
Иисус ведь всех нас знает, Бог всех видит ,но все же и сказал на века о многих: "Я никогда не знал вас, отойдите от Меня, делающие беззакония". Они Его знали, чудеса творили Его Именем ,а Он их и не знал. Почему?
Ходили отдельно от НЕго, тесной связи и все время, чтобы от Него ,к Нему - не было .Господь в совместном делании их и не смог и узнать.
Но дети, когда им рассказывают о Иисусе , они впитывают, что Он хорош, Он помощник и пр.
Но если не встанет тут образ верующего отца, эпизодического верующего, "главного", ребенок может пройти в Господу без препонов. Если встанет со своим , а не Божьим "главенствованием", то ребенок пройти не сможет к Самому Иисусу Христу, что и объявил Господь: "Пустите детей КО МНЕ И не препятствуйте"
Мальчик 8-ми лет недавно расспрашивал: а Иисус Он на кого похож и какой Он?
На что ему сказали, ну вот твой отец , как он к тебе относится? Ну вот похожий на твоего отца. Ой, нет, только не мой папа, лучше как мама.
При мужском шовинизме все так запутанным становится .Бог таким страшным иногда , что как сквозь бетон к душам детей приходится верующим пробиваться. И посмотрите, в наши традиционные церкви много приходит детей в воскресные школы , а после и нет их. А то и встретятся в преступной среде. То есть, мужской шовинизм, Богом не поддержанный , дает и дальше прорастать этому уже в детской среде.
Но сказано: пустите детей приходить ко Мне. Именно ко Мне. Но в реалиях сколько посредников бывает у женщин и мужчин даже ,при их попытках прийти именно к Иисусу, то что говорить о детях? Они вообще пробиваются к Богу, как из подземелья. И так же спасаются. Как бы из подземелья, пытаясь увидеть Свет.(продолжу)
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Студентки - Таисия Кобелева У новелі «Студентки» образ Єви-Ніколь і її брата Джеймса, як іноземців, я вибрала не просто так. Кожна людина, стаючи християнином, отримує від Бога якесь завдання, щоб виконати Його план спасіння людства. Іноді людина виконує це завдання далеко віл свого дому. Ніколь не вважала це місто своїм домом назавжди, вони з братом постійно чекали можливості повернутись на Батьківщину. Так само кожен християнин вважає Землю своїм тимчасовим домом. Тут він виконує Божий задум для нього, адже всі люди народились не просто так.\\r\\n В образі Джеймса показаний той старший брат, про якого мріє кожен. Джеймс опікується своєю сестрою і докладає до її навчання чималих зусиль. Він став опорою своїй молодшій сестрі, яка сама б не вижила в чужій країні і чужому місті.\\r\\n Коли Єва познайомила Лізу, а Джеймс Олега, з Богом, вони виконали своє завдання тут і могли повернутись додому.\\r\\n Ліза і Настя на початку твору – символи дівчат, які вважають, що усім для повного щастя, не вистачає бойфренда. Тому вони більше ніяк не могли пояснити веселий настрій своєї сусідки.\\r\\n Ліза – людина, яка шукає сенс свого життя, шукає наполегливо. Будучи на дні відчаю, вона спочатку піддається йому і кидається на Єву з ножем, потім кидає її під машину. Злякавшись свого вчинку, дівчина трішки бере свої відчуття під контроль і зривається на Насті. На самому дні відчаю Бог подав їй свою Руку через пісню, яку вона почула через відкриті вікна Дому Молитви. Там лунала пісня Олександра Бейдика «Отпусти».\\r\\n Настя – образ впертих людей, яким не жаль нікого, крім себе. Однак в кінці твору вона теж приходить до Бога.\\r\\n